Восприятие. В первой части приводятся оп­ределения бренда и индивиду­альности бренда

В первой части приводятся оп­ределения бренда и индивиду­альности бренда, а также гово­рится о том, как стать лучшим. Ряд фундаментальных идей оп­ределяет основы успешного формирования индивидуально­сти бренда. Эти идеи справед­ливы для любой фирмы незави­симо от ее размера и природы бизнеса, от масштаба проекта.

Введение

Что такое бренд? 4 Что такое

индивидуальность бренда? 6 Почему это работает? 8 Когда это нужно? 10 Кто это создает? 12 Зачем вкладывать средства

в индивидуальность

бренда?

Атрибуты индивидуальности бренда

14 Введение

16 Видение

18 Смысл

20 Аутентичность

22 Дифференциация

24 Устойчивость

26 Согласованность

28 Гибкость

30 Приверженность

32 Ценность

Основы индивидуальности бренда

34 Стратегия бренда

36 Позиционирование бренда

38 Архитектура бренда

40 Название

42 Ключевые фразы

44 Обзор фирменных знаков

46 Текстовые знаки

48 Знаки — стилизованные буквы

50 Фирменные знаки —

графические эмблемы 52 Фирменные знаки —

абстракции


Процесс

Часть 2 представляет процесс формирования индивидуальнос­ти бренда, составляющий основу всех успешных проектов незави­симо Восприятие. В первой части приводятся оп­ределения бренда и индивиду­альности бренда от природы бизнеса и мас­штаба проекта. Эта часть книги отвечает на вопрос: «Почему на это уходит столько времени?»



documentavxtbbl.html
documentavxtilt.html
documentavxtpwb.html
documentavxtxgj.html
documentavxueqr.html
Документ Восприятие. В первой части приводятся оп­ределения бренда и индивиду­альности бренда